вторник, 24 июня 2014 г.

Куперля 3.0

Эту поездку мы планировали давно, надо сказать что мы распланировали практически каждые выходные этого лета благодаря проекту «Территория тайн» (taina02.ru). Первые поездки на Куперлю не увенчались у нас успехом. Первый раз мы поехали на первые майские праздники, но в виду большого уровня воды (ШНива поплыла на первом ручье), не доехали. Вторая попытка произошла спонтанно, но и она оказалась провальной, проехав на километр дальше мы порвали по приводу на двух машина. И вот третья попытка тоже могла перенестись на другое время, т.к. образовался внеплановый этап выезда «Территории тайн» на фестиваль бардовской песни «Лесной марафон», но большинством голосов нашей команды в последний момент была выбрана Куперли, о чем никто в последствии не пожалел.

Выезд из города получился сумбурным и двумя группами, Я и Артур выехали в пятницу, а Дима и Женя должны были выдвинуться в субботу утром. Точкой сбора была обозначена поляна за д. Верхотор. Мы добрались без приключений, разбили лагерь и пошли спать.


Утром дождавшись полного состава двинулись на Куперлю. До Тахтаров долетели быстро, перескочили ручей и направились к следующему броду перед не жилым поселком Алексеевский, на котором в прошлую поездку порвали привода. На первый взгляд проезд стал положе и более проезжабельней, вышел, посмотрел, сел поехал… готово! Привода целы… красота. Вторым подкатывает Артур на Suzuki Grand Vitara, но из-за более длинной базы упирается защитой переднего бампера в закопанное бревно и камень… мотаем лебедку, готово. Далее штурмует препятствие другая Suzuki Vitara под управлением Димы, проходит с еле слышным ширком и замыкает колонну Женя на Шниве, пройдя участок без особых проблем.
Дальше въезжаем в лес и по нему летим до Привольной поляны, где планируем перекусить. Дорога по лесу интересная, есть и колея и грязь, но практически каждую засаду можно объехать по сухому. Иногда машинки стаскивало в колею, если сами не выскакивали – лебедили. Один раз лебедили при помощи блока, вещица очень полезная в стесненных условиях леса! В одном месте пилились, т.к. на дорогу упало дерево и объезжать его было проблематично.
Выйдя на поляну встали на обед, так как появилась связь, часть экипажей принялась усердно постить фотки в Instagram, благодаря чему к нам прибавилось 2 экипажа на Land Rover Discovery, которые случайно оказались не по далеку ))).
Отобедав двинулись дальше. Поле. Брод через р.Урюк. Подъем. Лес с очешуительной дорожкой и мы выкатываем на полянку пересекаемую ручейком Куперля. Не найдя хорошего объезда (блин блин блин) ныряю в более менее проходимый бродик, и проваливаюсь практически по бампер в водяную иловую кашу. Раскачка машины вперед-назад к результату не приводит, надо лебедить! Выпрыгиваю через окно, разматываю трос и бегу к заранее выбранному дереву… цепляю корозащитку, и бегом в машину… лебежусь…
 
Ура, Вилли свободен. К этому моменту поспевают остальные экипажи, перетаскиваю все машиы, ибо выползти из этой западни самостоятельно не получается даже у Женьки с его задним самоблоком. Машины переправлены… все не долго делятся впечатлениями и мы едем дальше, к водопаду.
Машины бросили внизу у ипровизированной стоянке, хотя и можно было проехать по верху, практически до самого карстового моста, но мы пошли пешком.

Фото для отчетности и дальше идем любоваться природным памятником.


Зрелище потрясающие…

Ну и не обходится без купания…
После осмотра, находим полянку, встаем и празднуем. Для освещения использовали мою заведенную машину, по у нее не сгорел вентилятор на радиаторе, видимо заклинило от перегрева… оживить его не получилось и на утро (второй тоже отказался работать, даже на прямую от аккумулятора), поэтому обратная дорога была «жарче».

До привольной долетели без проблем и казусов, я даже один раз полебедился, прощелкав нормальный объезд.



На привольной перекусили, забрали мусор оставленный днем ранее и двинулись в сторону поселка Нугуш, искупавшись по дороге на дамбе.
Ну а дальше асфальт, пара остановок на охлаждение машины и дом.

Поездкой все остались очень довольны, даже не смотря на то что практически все машины хапнули илестой воды, кончились вентиляторы и 80% сальников на ходовой, практически на честном слове остался висеть передний бампер, практически оторван задний…  все это мелочи. Главное мы сделали это. И теперь будем лучше готовится чтобы на следующий год, доехать 9 мая и за 1 раз

Комментариев нет:

Отправить комментарий